Установка подшипников, нагрев подшипников, монтаж подшипников
- 04/12/2012 12:06
- Казахстан, Петропавловск
- Промышленное оборудование
- Продам, предлагаю - частное лицо
Установка подшипников, нагрев подшипников и монтаж на вал или в корпус необходимо проводить нагревателями BALTECH HI. Чтобы установка подшипников на валу или в корпусе была выполнена без нарушений требований технических условий и ГОСТ, монтаж следует осуществлять при помощи специальных приспособлений.
Наиболее простой способ установки подшипников на валу – напрессовывание при помощи специальных монтажных труб-наставок, изготавливаемых из мягкого материала – ударопрочного пластика, с диаметром отверстия, несколько большим, чем диаметр отверстия устанавливаемого подшипника, и толщиной стенок, не превышающей толщины внутреннего кольца подшипника. В идеальном случае, установка подшипников проводится с использованием монтажного инструмента BALTECH TOOLS, в комплекте которого включены 36 монтажные оправки (ударные кольца) внутренним диаметром от 10мм до 50мм и наружным диаметром от 26мм до 110мм, 3 монтажные втулки, на которые надеваются монтажные кольца и безынерционный молоток. В этом случае монтажное усилие не передается через тела качения и установка подшипников проходит без угрозы деформации тел качения, сепаратора и колец.
Помните, что комплект монтажных инструментов «BALTECH TOOLS» повышает надежность и долговечность подшипникового узла на 12%
Рекомендуется чтобы установка подшипников средних и крупных размеров, монтируемых на вал с натягом, проводилась с предварительным нагревом подшипников с использованием индукционных нагревателей серии BALTECH Heater Induction – способных за короткое время нагреть детали массой до нескольких тонн до заданной температуры. Рекомендуем новый нагреватель BALTECH HI-1660. Нагрев подшипников в масляных ваннах, ранее разрешенный нашими РД, в настоящий момент считается устаревшим, так как нагрев с помощью индукционных нагревателей BALTECH – это экологически чистый процесс, без дыма и запаха, более энергоемкий, осуществляется контроль температуры нагрева, процесс быстрый и безопасный как для подшипника, так и для слесаря.